О катализаторах

Катализатор - это элемент выхлопной системы автомобиля, который предназначен для дожигания выхлопной смеси до экологически чистых норм.

Катализатор расположен либо на приемной трубе, либо сразу после нее. Внутри корпуса каталитического нейтрализатора находятся керамическая сотовая конструкция. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью. Недогоревшие остатки (CO, CH, NO) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим так же в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе из катализатора (исправного) выхлопные газы имеют концентрацию СО2. Данная концентрация соответствует нормам ЕС!

Катализаторы - являются обязательной опцией для всех современных автомобилей.

Катализаторы (каталитические нейтрализаторы) предназначены для очистки выхлопных газов, путем окисления вредных соединений. Внутренняя структура катализатора может быть выполнена из керамики или быть металлической. Керамические катализаторы более дешевы, и поэтому более распространены. Однако за экономию приходится расплачиваться.

Керамический катализатор довольно хрупок и боится механический воздействий. От удара, например, о лежащий на дороге камень внутренние соты керамики могут разлететься на мелкие кусочки. То же самое может произойти, если на раскаленный во время движения катализатор попадет вода из глубокой лужи. Так же разрушить керамический катализатор могут неполадки системы зажигания двигателя. Происходит это из-за того, что во время неудавшегося пуска мотора, несгоревший бензин скапливается в выпускном тракте. Когда автомобиль, наконец, заводится, в катализаторе происходит взрыв и керамические соты не выдерживают и рассыпаются. Металлический катализатор в этом отношении более надежен.

Но все же какая бы не была внутренняя структура катализаторов все они довольно быстро выходят из строя из-за следующих причин:

В результате катализатор теряет способность выполнять свои функции, то есть дожигать вредные примеси.

Кроме того, происходит уменьшение общего проходного сечения вследствие засорения каналов. Теряется мощность, автомобиль начинает «тупить». Катализатор перегревается, его корпус может раскаляется до красного цвета, и даже поджечь антикоррозийную защиту кузова. Внутри неисправного катализатора температура может возрасти настолько, что керамика оплавляется и полностью перекрывает проход для выхлопных газов. Естественно не чего хорошего это двигателю не сулит.

Еще один недостаток стареющего катализатора — это керамическая пыль. Со временем, не смотря на кажущуюся внешнюю целостность, керамический блок постепенно разрушается, и небольшие обломки керамики затягиваются в камеру сгорания. Что приводит к повышенному износу стенок цилиндров и маслосъемных колец. Поэтому рекомендована замена катализатора через 100000 км вне зависимости от его работоспособности. Катализатор представляет собой корпус, внутри которого расположен огнеупорный керамический блок носителя. Благодаря специальной подложке с микрорельефом общая площадь поверхности этого слоя может доходить до 20 тыс. кв. м.

Катализатор располагается в выхлопной системе сразу за выпускным коллектором, так как для того, чтобы начался процесс нейтрализации, необходима высокая температура -- около 250 градусов. При этом "рабочие" температуры -- от 400 до 800 градусов -- обеспечивают оптимальные условия для максимальной эффективности.

Предназначение катализатора - нейтрализация выхлопа.

Катализаторы окисляют вредные соединения, содержащиеся в выхлопных газах, которые используются в автомобилях с бензиновыми и дизельными двигателями. В процессе работы двигателя внутреннего сгорания в атмосферу выделяется целый букет ядовитых химических веществ, из которых самые опасные -- моноокись углерода (СО), несгоревшие углеводороды (НС) и оксиды азота (NO, NO2). Катализаторы осуществляют дожигание свыше 90% углеводородов (HC), монооксида углерода (СО) и восстановление оксидов азота (NОx). NO2, NC, CO Co2, H2O, N2 НС (углеводороды) СО (монооксид углерода) NOх (оксиды азота) Субстрат Н2О (вода) СО2 (диоксид углерода) N2 (азот) Жизнеспособность каталитического нейтрализатора оценивается примерно в 150 тыс. км, однако во многом зависит от исправной работы систем зажигания и питания, а также от качества бензина.

В последнее время началось постепенное внедрение более прогрессивных и эффективных систем.

У нового поколения каталитических нейтрализаторов вместо керамики применяется металлическая сетка. Это позволяет посредством принудительного подогрева выводить катализатор на рабочую температуру сразу же после пуска двигателя. Возможно, каталитический конвертер представляет собой самое важное из изобретенных устройств, целью которых является уменьшение загрязнения окружающей среды. На сегодняшний день он является ключевой составной частью большинства новых автомобилей, выпускаемых в разных странах мира.

-Нужен ли Вам катализатор? Есть предложение вместо катализатора приобрести эмулятор катализатора MadaTech, стоит 70$.

Эмулятор MadaTech гарантированно подходит на все автомобили с бензиновым двигателем. Теперь новый катализатор не нужен!!! После установки эмулятора катализатора лампа неисправности больше не сигнализирует о неисправности катализатора и двигатель работает в штатном режиме. Тестировалось на большом количестве автомобилях Европейского, Азиатского и Американского производства.

Неисправный катализатор причина выхода из строя двигателя и сбоев в электронных системах автомобиля.

Как результат автомобиль работает в аварийном режиме. Конечно после удаления катализатора, исчезают и с ним связанные проблемы. После установки эмулятора так же уменьшается и расход топлива.

Мы покупаем катализатор автомобильный или отработанные авто катализаторы.

У нас не производиться замена катализатора. Мы только скупаем катализаторы, а не ставим пламегасители. Нам не нужны глушители, а только катализатор и цена его зависит от многих факторов. Продажа катализаторов нам - самая выгодная в Украине.

Ремонт катализаторов делают на близлежащим к Вам СТО. Лямбда зонд - иногда это проблема, особенно, если их два. Замена или удаление катализатора - это не наша проблема. Катализатор купить у Вас мы сможем, но универсальный катализатор - это дешево, а оригинальные катализаторы всегда дороже. Форд имеет катализатор выхлопных газов и ставили его на глушители уже с 1990 года. Оригинальные катализаторы с ауди - имеют значок audi. Неисправность катализатора - это проблема для мотора и беда для турбины. Вместо катализатора можно ставить даже простую трубу. Вырезать катализатор поможет любое СТО. А от оригинальный катализатор мерседес часто имеет значок и основной номер на нём начинается на КТ_ _ _ _(четыре цифры) или PF_ _ _ _(четыре цифры). Продажа катализаторов - дело ваше. На обманку компьютера ставят датчик катализатора. Решил продать катализатор - звони к нам. Катализатор пежо 1.9D - дешевый, а от 2.0D - дорогой. У нас можно узнать стоимость катализатора. Я катализаторы куплю. Любой катализатор автомобиля имеет свою цену. Оригинальный катализатор bmw тоже имеет значок БМВ. У нас не проводится установка катализаторов, а убрать катализатор можно на вашем СТО. Со старыми не проводится очистка катализаторов - это плохо заканчивается. Оригинальный катализатор вольво тоже оценивается и он часто похож на катализатор ниссан. А катализатор киа или хюндай имеет значок KIA Hundai. Про катализатор ford говорится выше.

Если вам нужна обманка катализатора - обратитесь к специалисту. Популярные заменители - катализаторы bosal. И катализатор мицубиси тоже имеет значок Mitsubishi. Плохой катализатор на Вашем авто - проблема. Оригинальный вольцвагеновский катализатор имеет тот же значок, что и ауди - VW Audi. Также катализатор тойота имеет значок Toyota.

Наше дело - покупка катализаторов.

Отзывы о нас на многих форумах. Чтобы поставить пламегаситель вместо катализатора надо обратиться к тем, кто ремонтирует выхлопные системы. Хорошо сваренная выхлопная система - нету свиста и шума. Если устройство катализатора стоит на коллекторе, как, например, опель зафира, то катализатор лучше выбивать, а не снимать.

Нам известны все производители катализаторов.

Помните катализатор и пламегаситель - это разные вещи. Неблагодарная штука - регенерация катализатора. Японские тоже принимаем - это и катализатор honda и катализаторы mitsubishi и катализатор toyota. Если вы заметили признаки неисправности катализатора ("тупит" двигатель) - не затягивайте с ремонтом. Не проблема - катализатор удалять, проблема ездить с оплавленным или забитым. Ваша система выхлопа не зависит от наличия катализатора, если нету лямбда зондов. Оценим любое и разное - катализатор додж, хонда, субару и многое другое, но замена катализатора - не наш профиль. Дешевый катализатор lancer. Мы не сможем снять катализатор. Есть разные катализаторы с VW пассат (passat). Где есть ремонт глушителей там решают проблемы катализаторов. Если умирает катализатор - значит будут проблемы с мотором. Если вам нужна замена или ремонт катализаторов, будь это ремонт катализаторов опель, или ремонт катализаторов мерседес, фольксваген или у вас катализатор короллы, мазда3 вам нужна проверка катализатора. Если нужна гофра глушителя или замена глушителя - Вам надо на базар и на СТО. Мы не знаем какая на ваш глушитель цена. Вам нужна установка глушителя - узнайте где есть продажа глушителей на автомобиль и трубы глушителя. На любом авто базаре есть глушители. А сделать глушитель, резонатор глушителя помогут там, где ремонтируют глушители и заменяют катализаторы. Если нужна сварка глушителя или заварить глушитель - вам к сварщику. На базаре есть каталог глушителей и можно узнать цены и сколько стоит глушитель. Купить глушители можно там, где продают автозапчасти. Также вы можете обратиться в интернет магазин глушителей и автозапчастей.

Остались вопросы?

Наш специалист ответит на любой ваш вопрос
+38(097)9190202